Powered By Blogger

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Конверты под копирку

Похоже, открытки для меня перешли из разряда "творчество" просто в некую психо- и цветотерапию. Давно не придумываю ничего нового, но тем не менее регулярно что-то делаю на основе собственных старых работ. Мелкая моторика, ощущение полезной деятельности, всё такое. Окунаюсь в цвета, фактуры и настроения, получаю удовольствие. Готовые работы уже не вызывают бурного желания показать всему миру свой шедевр. Поставила в корзинку и новые заготовочки вжух-вжух механически, как Аурэлиано Буэндиа своих золотых рыбок.
Вот, например, винтажные открытки, которые я уже делала раньше:



Конечно, если поставить цель найти десять отличий - я найду, но в целом иду, так сказать, старым конём по борозде.
Потом ещё была длиннющая серия конвертов по одному шаблону. С красным горошком:


Потом я поставила цель ликвидировать пачку жёлто-розовых неходовых цветочков, нашла подходящую бумагу и так же  большим удовольствием сделала несколько конвертов вот такого рода:



Чувствую себя безнадёжно отставшей от современного скрапа со своими такими простыми открытками, но не могу оторваться, потому что получаю большое удовольствие от работы с цветом. Такие они вышли нежные, пастельные - ах, ах! 
Если бы не закончились жёлто-розовые цветочки, я бы и дальше клеила в том же духе. Но пришлось перепрофилироваться на другие, например, белые и светло-сиреневые - их пока в избытке. Значит, подобрала бумагу и снова - вжух, вжух. Нет, мне совсем не надоедает! 

Радуюсь, что расходую запасы материалов, что создаю симпатичные вещи, что занимаюсь полезным делом. Ну и то, что открытки мои кого-то в итоге радуют, - тоже очень значимый стимул для продолжения такой вот монотонной приятной деятельности!


27 комментариев:

  1. у меня тоже есть модельки для повторов, в последнее время даже их и не фоткаю особо. Материалы тоже стараюсь изводить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. кто-то потерялся... а кто-то уже скучает!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно! Круто! Я реально рад за тебя! Но вот я занимаюсь компьютерной поддержкой пользователей. Не получается установить программы? Не можете открыть файл? Не показывает видео? Пропал звук? Комьютер тормозит и заражен вирусами? Я помогу вам решить ваши проблемы удаленно, через онлайн консультацию по Скайпу а также через удаленное подлючение через TeamViewer. На данный момент для клиентов бонус - онлайн обучение 10 пальцевому быстрому набору на клавиатуре!
    - Оптимизация windows чтобы компьютер работал быстрее и не тормозил
    - Удаление вирусов
    - Установка ПО
    - Скачивание нужных видео с youtube
    - набор текста под диктовку
    - консультации начинающим пользователям
    Проект существует на пожерствования, помощь оказывается в свободное время.

    Обращайтесь буду рад помочь вам
    Skype: kenjitsu1
    www.rulezit.blogspot.com

    Админы, оставьте пожалуйста сообщение, реально дело полезное и выполняется с

    ОтветитьУдалить
  4. Peroleh keuntungan banyak dengan memainkan permainan Poker Online dan Domino Online di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu anda dapat segera bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить
  5. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 7f081f2b12e19eb4b4139ba9017e29e9
    website kurma
    numara onay
    sms onay

    ОтветитьУдалить
  6. Thank you for your explanation, very good content. fe040afa2256c19e193ac32500ddb10c
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения