Powered By Blogger

среда, 1 мая 2013 г.

Сумчатая я:)

Дорвалась-таки я до магнитиков! А точнее, до открыток на магнитах. Самая клёвая форма, в которой можно их применить, я считаю, - это сумочки. Разумеется, конверты на магнитах - это тоже тема, и я со страшной силой хочу ими заняться, как только будет время. Но пока внимайте сумочкам:)
Вот такая, значит, гламурно-розовая. Магнит тут мощный, предназначенный для настоящих тканевых сумок. Если напротив него прикрепить входящую в комплект железную пипочку, сумочка закроется намертво! Поэтому я заменила её на золотой брадсик, к которому он липнет не с такой страстью.

Лёгким движением руки, как говорится...


Вторая сумочка тоже в жизнерадостной гамме, но более сдержанной. Кстати, уголочки я с наслаждением вырубила дыроколом "Круг". Однажды я уже бралась за открытку такого типа и выкроила красивую сумочку с плавными изгибами. В моей голове она была такой красивой, но в реальности эти мелкие неровности от ножниц сводили меня с ума.
"В аду для перфекционистов ни серы нету, ни огня.
И лишь слегка ассиметрично стоят щербатые котлы" (с)
Я зареклась когда-либо браться за плавные линии без специнструментов. И вот, пожалуйста, специнструмент в действии.



Ставлю тэг "конверты", потому что при желании внутрь можно что-то вложить.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения