Powered By Blogger

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Тедди-тедди-тедди

Никого, наверное, уже не удивлю своими северными белыми тедди. Образ этих лапочек-мишек я эксплуатирую просто со страшной силой, в чём можно легко убедиться, пройдясь по соответствующему тегу. Не хотела даже выкладывать новые открытки - в них нет ничего кардинально нового, - но еще раз осмотрев дело рук своих решила-таки явить их миру, подсластить бложик розовой карамелью!




В последние месяцы на меня навалились несметные богатства в виде железных подвесок, и я в счастливом безумии щедро навешиваю немыслимое количество шармиков почти на все свои открытки. Вот и тут, целой гирляндой - ннна!
Когда всё было закреплено, а я с блаженной улыбкой потряхивала готовой открыточкой, мозг внезапно посетила мысль: а не многовато ли тут ключей для одного замка? Не расценит ли новый хозяин моего скромнягу-тедди как хитрого многостаночника, раздающего ключики от своего огромного сердца направо и налево? Нет-нет-нет! Действительно, к замкам обычно выдаётся не один, а целый комплект ключей, но мой косолапый друг честно вручает их одному владельцу! :)



Следом родились еще две гламурно-розовые близняшки. Они также украшены "ожерельем" с бусинами и подвесками, только уже бабочковыми - созвучно с нежнокрылыми прелестницами, вспархивающими с бархатных сердечек в верхней части открыток. Гирляндочку я прикрепила с помощью двух брадсов, вдетых в ажурные железные цветочки. И не удержалась, выпустила кончики ленты за пределы бланка - непрактичная деталь, но такая задорная!

8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения