воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Тедди-тедди-тедди

Никого, наверное, уже не удивлю своими северными белыми тедди. Образ этих лапочек-мишек я эксплуатирую просто со страшной силой, в чём можно легко убедиться, пройдясь по соответствующему тегу. Не хотела даже выкладывать новые открытки - в них нет ничего кардинально нового, - но еще раз осмотрев дело рук своих решила-таки явить их миру, подсластить бложик розовой карамелью!




В последние месяцы на меня навалились несметные богатства в виде железных подвесок, и я в счастливом безумии щедро навешиваю немыслимое количество шармиков почти на все свои открытки. Вот и тут, целой гирляндой - ннна!
Когда всё было закреплено, а я с блаженной улыбкой потряхивала готовой открыточкой, мозг внезапно посетила мысль: а не многовато ли тут ключей для одного замка? Не расценит ли новый хозяин моего скромнягу-тедди как хитрого многостаночника, раздающего ключики от своего огромного сердца направо и налево? Нет-нет-нет! Действительно, к замкам обычно выдаётся не один, а целый комплект ключей, но мой косолапый друг честно вручает их одному владельцу! :)



Следом родились еще две гламурно-розовые близняшки. Они также украшены "ожерельем" с бусинами и подвесками, только уже бабочковыми - созвучно с нежнокрылыми прелестницами, вспархивающими с бархатных сердечек в верхней части открыток. Гирляндочку я прикрепила с помощью двух брадсов, вдетых в ажурные железные цветочки. И не удержалась, выпустила кончики ленты за пределы бланка - непрактичная деталь, но такая задорная!

8 комментариев:

  1. Какие они хорошенькие! Мишки такие очаровашки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательно! очень интересные детальки!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  4. Сладенькие тедди!Застенчивые такие))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие лапочки нежные! Цвета прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения