Powered By Blogger

понедельник, 10 января 2011 г.

Фотооткрытки

Как вы все заметили, мой блог полностью посвящен открыткам, и здесь нет ни одной скрап-странички или альбома. Возможно, чтобы «заболеть» скрапбукингом, мне нужно подержать в руках настоящий, живой альбом, потрогать пальцем все эти выпуклые штучки, ощутить его тяжесть в руке, проникнуться настроением фотографий и обрамления. Но пока я не чувствую ни стремления к данному виду творчества, ни таланта по-настоящему качественно сделать это самой, и живу одним лишь кардмейкингом, погрузившись в него с головой.
Однако недавно довелось попробовать совместить одно с другим: передо мной встала задача разместить на открытке фотографию. Это был первый подобный опыт, и я чувствовала себя очень неуверенно! Для того, чтобы результат смотрелся гармонично, я знаю, желательно подбирать бумагу под цвета снимка. А у меня новогодней бумаги осталось буквально несколько листочков, выбирать не из чего. Плюс фотку дали ни разу не новогоднюю, а откровенно летнюю (!), плюс пожелание – чтобы было ярко и позитивно. Вот и попробуй объединить несовместимое! Впрочем, сжатые сроки заставили мозг работать в ускоренном темпе, и я определила для себя основную линию работы – сделать сочно и жизнерадостно, без выраженного акцента на Новый год. Выбрала броскую, самодостаточную бумагу, не требующую дополнительных украшений, подвесила железный ярлычок «Joy» – «веселье». Сомнения оставались только насчёт того, насколько органично в данном декоре будет смотреться присланный снимок. Чтобы их развеять, я сконструировала функциональную рамочку, при желании в неё можно вставить другое фото. Вот так выглядит готовая открыточка в «пустом» виде:


А на другой открытке, помимо фото, должна была обязательно присутствовать пантера, красный цвет и, опять же, новогодняя тематика. Еще один ребус! :) И снова моя фантазия поднапряглась, крякнула и выдала вот такой вариант:


Очень рада, что нашла удачное, не статичное изображение пантеры – она плавно крадётся, огибая рамочку для фото, и уже наступила широкой лапой на надпись. Противный серый цвет - на самом деле тёмно-серебряный, мне показалось, что он удачно объединит красный с чёрным. Ну, а железные заклёпки и подвеску-брелок я решилась сделать потому, что адресат этой открытки – девушка-фотограф. А они такие, техники не боятся, и подобный стиль, мне кажется, им ближе, чем пригламуренный.
Щелкала работы в спешке, поэтому такое отвратительное качество, увы!

13 комментариев:

  1. Аня, не перестаю восхищаться твоими открытками. С пантерой вообще оригинально получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. СУПЕР!!!!! Вот умеешь ты удивлять и восхищать!!!Очень красиво, даже не знаю какая больше нравится!!! С пантерой просто шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обе работы великолепные!!! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, мне нравится! Здорово получилось! Что ж, первый шаг сделан :) C нетерпением жду твоих страничек!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне с пантерой очень нравится!!!
    А интересно было бы на твои странички посмотреть!)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. замечательно! думаю странички будут на загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  7. Слушай, пантера просто шикарная, такая динамичная, грациозная, супер! Надеюсь, фотки эту красоту не испортили ))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, ты просто гений гениальный!) Совместить все воедино для получения такого красивого результата, умничка! а пантера прям моя кисуня))). отдельное спасибо за перевод слова joy, я в аглицком не уразумею, а лень еще та страшная сила).

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за отзывы! Очень приятно читать, что мой первый "блин" не совсем уж комом получился. А до настоящих страничек я еще не скоро дорасту...
    Тася, как раз с пантерой фотка очень хорошо смотрится, потому что тоже в чёрно-бело-красных цветах.
    Натусик, пантера мне и самой нравится, она ж бархатная. Но, конечно, не сравнится с твоей живой и пушистой кисуней :)

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, я немного с тобой поспорю : по моему у тебя уже пришло время скрапа, просто ты не можешь решиться! Пора уже начинать ПЕРВЫЙ альбом делать!!! Как же без него??? Это только кажется ,что страшно, на самом деле очень увлекательно! Начинай подбирать фотки и материалы!!! Мне очень вторая открыточка понравилась ,такой классический цветовой подбор, очень конкретная и продуманная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Анилина, спасибо за похвалу! А для альбома еще нужно материалов накопить достаточно. А у меня какие-то разные кусочки бумажек, из которых можно делать разные открытки, но не большую работу в одном стиле!

    ОтветитьУдалить
  12. Меня тоже на скрап не тянет. И конечно проблема в материалах. Открытки мне понравились, пантера оч удачная!

    ОтветитьУдалить
  13. Woman, пожимаю руку. Мы стойкие, нас скрап не засосал :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения