Powered By Blogger

суббота, 1 января 2011 г.

Терем-теремок

Мне очень-очень нравятся домики! И я давно хотела собраться с духом и засесть за строительство какого-нибудь очаровательной дачки. Чтобы украсить фасады бумажным кружевом, вставить изящное окошко, увить подоконник цветами и – любоваться!
А тут как раз заказ такой подоспел. Времени у меня было совсем мало, всего один день, точнее, ночь. А вариантов домиков-то уйма! И с квадратной крышей, и с треугольной, и с разным количеством окон, и с такой отделкой, и с сякой… И всё интересно, мило, всё хочется попробовать. Особенно сильно хотелось сделать черепичную крышу. Она у меня как живая перед глазами стояла – красная, с круглыми затонированными черепичками, красиваяяя! Но я понимала, что могу провозиться с ней до самого утра, и выбрала более простой в изготовлении домик.


Расписной фасад сразу превратил моё картонное строение в гламурный особнячок. А когда я добавила ажурные бумажные полосы на крышу и красное окошечко с тоненькой рамкой, то уже готова была согласиться сама там жить :) Украсила подоконник пышной охапкой цветов – по-моему, внутри там целая оранжерея! И последний штрих, призванный оживить картинку, - порхающие над цветами бабочки.
Когда почти всё было готово, родилась запоздалая идея пристроить рядышком еще и ключик к этому замечательному кукольному домику. Но он вальяжно занял весь бланк открытки - А4 пополам, и для ключика места не осталось. Снаружи робко примостились только выбитые насквозь уголочки, даже поздравительная надпись разместилась уже внутри.


9 комментариев:

  1. Какой милый домик получился!!! А сколько деталей, долго разглядывала!!! Ты молодечик!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой радостный домик вышел!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Домик уютный и позитивный получился!

    ОтветитьУдалить
  4. наимилейший пряничный домик, такой радужно-светлый и очень желаемый для ПМЖ))). бордюр здоровский, на дырокол теперь по-другому буду смотреть)). С Новым годом, Анюта, и всего тебе самого нереально позитивного!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный домик. Он напоминает домик скорее из доброй сказки,чем из реальной жизни.Мне нра!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем спасибо за отзывы! Сейчас я смотрю на него и кажется, стоило бы сделать по-другому. Но раз вам нравится, значит это просто мои тараканы:)
    Натусик, и тебя с НГ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый домик. Продолжай тему, давай серию! Очень на черепичную крышу охота посмотреть )))

    ОтветитьУдалить
  8. Тася, думаю, спокойно повозиться с крышей я смогу уже только после Навруза %-)

    ОтветитьУдалить
  9. Анешка, не знаю, как я просмотрела твой теремок среди других открыток! Он просто сказочный! У нас, кстати, с тобой так мысли сходятся, просто телепатия какая-то! Я тоже недавно подумывала сделать домик, потом, когда вырезала окошко, ошиблась, и вместо этого получился натюрморт в рамке: http://irssy.blogspot.com/2011/01/still-life-window-card.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения