Powered By Blogger

суббота, 5 марта 2011 г.

Силуэт

Что нужно, чтобы сделать хорошую мужскую открытку? Грубая бечева, железо, машинная строчка, рваный край. Однако полный набор всех этих составляющих, как выяснилось, не всегда может гарантировать супер-удачную работу. Вот, полюбуйтесь.


Вроде всё есть, в том числе и обалденная железная бусина. Еще и на грубой верёвочке. Еще и на гвоздиках висит, красавица. А силуэт влюблённой пары? Один бог знает, как я переводила его на чёрный картон и вырезала по едва видной линии. Так старалась! Дело, казалось, оставалось в шляпе – добавить рваных краёв и строчек, и сдавай готовую открытку под аплодисменты счастливых зрителей.


Но что-то где-то пошло не так, и результат получился неоднозначным. Очевидно, что в открытке что-то не то. А что? Показывала работу подругам, сказали – много пустого фона, широкие коричневые поля. В них дело, да?


Алые сердечки и фигурные уголки добавила в самом конце. Может быть, тоже не стоило?

12 комментариев:

  1. Потрясающе!!! Так вырезать 2 фигуры, это что то запередельное для меня!!! Мне нравится, даже не знаю что бы я в ней изменила...

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень интересная! Может быть, затонировать края основы? или отштамповать чем-нибудь узким о краю? Больше варинатов у меня нет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Lun@, спасибо, ты настоящий друг! :-*
    barbacuca, дааааа, пора-пора наконец осваивать штампинг... Спасибо за совет.
    Тася, у девушки голова малость приплюснутая, но что делать? На чёрном картоне оочень плохо виден контур, по которому надо вырезать! :)

    ОтветитьУдалить
  4. По чёрному когда надо что-то вырезать рисую белым акварельным карандашом и режу по внутреннему краю. Рассматривала-рассматривала, может всё выглядит так из-за не очень хорошо оборванного края? тут бы рвать по спец линейкеи коричневая рвалась не по той стороне, волокна пошли наружу, чтобы было больше волнистости-мохристости... А композиционно всё очень взвешенно и цветовое решение , не говоря про материалы, отличное.

    ОтветитьУдалить
  5. очень нравится работа и общая концепция. может действительно затонировать белые края и дело будет в шляпе? хотя может и не стоит, просто немного необычная работа, потому и мысли у всех разные). с наступающим, Анечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Анилина, спасибо за советы! Белый карандаш - действительно выход! Только в этом случае я же через копирку переводила силуэт на картон. А копирок белых не встречала... А коричневый картон я рвала как раз так, чтобы была видна его внутренняя окраска - он внутри светлее, и красивый контур получается сам собой, без тонировки. И добиться большей мохристости я уж не знаю как, он плотный такой...
    Натусик, спасибо! Я принципильно не хотела тонировать, чтоб линии были такими же чёткими, как сам силуэт. Но, может, ошиблась. Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, я, наверное, у Вас самый придирчивый поклонник :).
    Не поленилась, скопировала эту Вашу работу и как смогла подправила на свой вкус электронную версию, а именно - "убрала" рваные края коричневой бумаги.
    Не смею настаивать, просто как вариант, может, пригодится Вам :).

    ОтветитьУдалить
  8. Зебо, было бы очень интересно посмотреть на вашу версию!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, а мне эта открытка очень понравилась. Силуэт просто потрясающий и вырезан мастерски! Мне кажется все дело в цвете. Сочетание огненно-красного и крафт не совсем удачное, а точнее присутсвие наутурального крафта в строгом трио черно-бело-красного. Если убирать коричневый, то, и рваный край тоже, мне кажется, надо убрать. Это так для конструктивной критики, а в целом, открытка получилась замечательная.

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, спасибо за поддержку! Я тоже сначала хотела сделать строгую чёрно-бело-красную открытку, а потом что-то этот коричневый затесался, ну и покатилось...

    ОтветитьУдалить
  11. А мне понравилась открытка :-)! Возможно белые края я бы затонировала или использовала другого цвета бумагу. Но честно скажу, стали присматриваться только после того, как увидела просьбу покритиковать :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения