Powered By Blogger

пятница, 25 ноября 2011 г.

Шоколадные котики

Этот сюжет – две тёплые кошачьи спинки, прижавшиеся друг к другу, - беспроигрышен и потому нет-нет, да и всплывает среди моих работ. Кошек я неизменно вырезаю из бархатной бумаги, обычно в ход идёт чёрная и белая, и вот впервые на свет появилась коричневая парочка, или, что лучше звучит, - шоколадная.




Заказчица не хотела коричневого, но без него открытка никак не вытанцовывалась. К фоновому узору – между нами, девочками, он составлен из двух разных кусочков! – так хорошо пошли бледно-розовые цветы и бархатная лента. Поглаживая её пальцем, я не могла думать ни о чём, кроме того, что сюда идеально впишется точно такая же по оттенку и фактуре бумага. Шоколадные коты в моей голове громко и нагло мяукали, умоляя выпустить их на «травку» из тутовой бумаги на подложке. И я сдалась. И как только они аккуратно уселись и сплели хвостики, все остальные детали приземлились на бланк сами. И надпись, и жемчужные «бутончики» на витых ножках, и листики, словно разлетевшиеся от игривого порыва ветра.

7 комментариев:

  1. Анечка, как приятно снова видеть тебя, видеть твои работы! Эта работа особенно хороша! И сочетание цветов такое удачное получилось, нежное, и сама композиция мне нравится, ну, а про котиков я уже вообще молчу! И ты права, без коричневого тут никак нельзя, он здесь ключевой.

    ОтветитьУдалить
  2. ух, ты! Какие они милые! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные коты) Просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Приятно, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие романтичные котейки:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения