Powered By Blogger

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Мгновение длиною в жизнь

Все знают, что для винтажной работы в большинстве случаев непременно нужен портретик милой барышни. Барышень этих в интернете несметное количество, но сердцем я прикипела к одной-единственной. Просмотрела сейчас свои открытки в этом стиле - эта девочка у меня практически на каждой второй работе! И сегодня снова она, кудрявая, с серьезным взглядом.



Памятные мелочи - марки с конвертов, потемневшие от времени кружева и газеты, фотография с надписью на обороте, нитка старомодного жемчуга. Открытка об эмоциях, улыбках, событиях и сильных чувствах, которые безвозвратно ушли, но бережно хранятся в сердцах и воспоминаниях. Бабочка неслышно вздрагивает крылом - всё мимолетно. А любовь?
Как-то много сплелось образов и ассоциаций, наверное, каждый прочитает эту работу по-своему. Или, если точнее, две работы - я снова сделала открытки-близняшки.

7 комментариев:

  1. Ань, замечательный пост, и открытка ПОТРЯСАЮЩАЯ!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь, открытки отпад!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда шикарная открытка,а девочка на самом деле шикарная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и стильные открытки! Мне тоже нравится эта девочка, такая она милая :)
    Очень понравилось читать этот пост- такой тёплый и трогательный! Спасибо за приятный момент с утра (у меня сейчас утро :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная девочка и прелестная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Так здорово написала и сделала! Мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень так нежно и вдумчиво! Сразу видно работа из любимых!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения