Powered By Blogger

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Ракета

Создавая эту открытку, еще раз убедилась, что обожаю детскую тему. Не навырезалась аппликаций, не наклеилась всяких мелких штук в своём собственном детстве, очевидно... Вот поэтому сейчас как-то по-особенному подхожу к задаче создать тот или иной объект для ребёнка. И вроде странно, ведь дети не способны оценить тот объем работы, филигранную точность и уникальность, которые несёт маленький картонный подарок. А вот поди ж ты...



Когда мне перечислили интересы и увлечения семилетнего пацана, я сразу же ухватилась за космическую тему, потому что на полке как раз скучал целый набор бумаги со звёздами и планетами. Купила его наспех, ориентируясь на мальчуковую расцветку, и только дома, внимательно рассмотрев, обнаружила, что почти на каждом листе плавают космические корабли и зверюшки в скафандрах. Здорово, что он пошёл в дело!
Дизайн листочка оказался настолько интересным, что я не стала закрывать его подложками, а просто аккуратно вписала на звёздный небосклон ракету и надпись. Ракета из визиточного, под лён картона, это, конечно, мой маленький шедевр.



На неё пошло много железных термо-заклёпочек, серебристые линии - это лазерные наклейки, а круглые иллюминаторы я "застеклила" плёнкой и сыпнула внутрь перламутровых звёзд. Желание сделать из ракеты смешной шейкер сначала боролось с логикой - ведь по идее, внутри должны быть космонавты, а не звёздочки. Но я для себя решила, что конфетти там щедро швыряют горстями подвыпившие в честь праздника участники космоэкспедиции, - это раз. А ребёнок и вовсе не будет задаваться такими вопросами - это два.



Надпись тоже смешная и подвижная - детская :)

5 комментариев:

  1. Это не открытка, это космос! По-моему такими и должны быть детские открытки - увлекательными и интересными, а не те, что с детской бумажкой, но со взрослым дизайном, как многие делают...Мне очень понравилась твоя идея со звездочками в иллюминаторах. Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. такое маленькое чудо, она такая ... такая... вот как книжки-раскладушки были... я их обожала покупать детям, может потому что у меня таких не было? ну стрррашно нравится.такое все по-настоящему детски настоящее... дажене знаю как сказать... правильная такая открытка,пацанская.вот!

    ОтветитьУдалить
  3. Ракета напомнила День космонавтики, такая продуманность каждой заклёпочки. В твоих открытках есть самое главное - авторство! Открытка сделана от души!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка супер! Я не фанатею от космоса и не ребенок, но открытку такую бы хотела. :) Такая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, очень приятно читать такие отзывы! Столько удовольствия!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения