Powered By Blogger

суббота, 24 ноября 2012 г.

Новый год-2013: банты и пуансетии

У меня еще одна партия новогодних открыток. "Добила" наборчик новогодней бумаги - точнее, это были "подложки для фото" размером 12 на 17 см. двусторонние, фактурные, классные:) Для открыток лучше и не придумаешь! Начала я его в прошлом году и вот, израсходовала все остаточки, вплоть до самых узких полосок и кусочков. 
Картинки использовала по большому счёту все те же самые - винтаж и девочки Gorjuss. Открытки в этой серии, конечно, похожи друг на друга - одинаковая форма, центральное расположение картинки, красно-зелёные банты, самодельные пуансетии, пуговки и флажочки. Похожие, но каждая - неповторима:)
Итак, вот парочка с бумагой горошком. Собирала кусочки бумаги как мозаику, целых листков почти не было, сплошные обрезочки!:   




Следующая парочка - на зелёном клетчатом фоне. Тут уже бантики полностью атласные, серединочки у цветов другие. Пуговки, как и везде, из советских запасов. 



И третья пара - на бумаге розового цвета. Нестандартная расцветка, конечно, да и композиция классическая, без выкрутасов, но мне эти открытки тоже очень нравятся. Фактурненькие, гармоничные, приятные глазу и картинки в тон фону. Что еще нужно?

      

  Вот и закончился этот наборчик - осталась одна обложка :) Кажется, это первый набор, который я израсходовала от корки до корки!

7 комментариев:

  1. Красота! И у меня эта бумага заканчивается. Осталось 2 листочка. Жаль расставаться)))

    ОтветитьУдалить
  2. ЧУДЕСНО!!!! очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Как я и предполагала, мои глаза разбежались от разнообразия открыток! Аня, отложи к медведю еще и ангелочков!
    :-)))
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  4. Такие очаровашки))) Чудесные) Феечки просто покорили)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравились нестандартные розовые, потому что необычные цвета во всей этой поре новогодних открыток.

    ОтветитьУдалить
  6. Праздник в каждом кусочке каждой открытки! Хороши необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные рождественские открытки!Как всегда столько любви в них вложено!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения