Powered By Blogger

суббота, 17 ноября 2012 г.

Конвертация

Несмотря на то, что сейчас самое время удариться в новогоднюю тему, душе почему-то хочется конвертов - много и разных. Если присмотреться, они сделаны по одинаковому эскизу, использованы только разные цвета и материалы. Тоже вариант трудо- и цветотерапии :)
Сначала из листа скрап-бумаги появились на свет вот эти три "чемоданчика", перетянутые бархатными ремнями. Дело в том, что мне удалось купить много маленьких пряжечек, и очень хотелось поскорее их использовать. Рыжее, осеннее настроение у конвертов. И внутри они такого же кирпично-рыжего цвета. Сто лет уже лежал этот картон, очень своеобразного оттенка, думала уж, никогда не использую. А тут гляди-ка, и лента, и бумага - всё к нему подошло.



Пряжечки еще оставались, поэтому я размахнулась еще на три мужских конвертика. Болотный и изумрудный - оказывается, очень красивое сочетание. У меня оно вызывает ассоциации со сказочным лесом :) Основа для этой серии - болотный картон -прямо в цвет барахтных лент.

Потом я перекинулась в другой лагерь - женский :) Здесь использованы два салатно-розовых листочка, которые попали ко мне от разных людей и в разное время. Лежали они, лежали, смущая своими уж очень яркими и активными дизайнами. А потом - раз - и снова всё вдруг сошлось и подобралось. Непонятно зачем я купила салатные бархатные и атласные ленточки. Вынула их дома из сумки и словно в первый раз увидела - боже, зачем это мне? Может, освещение в магазине цвет исказило, или еще что, но вообще-то я таких бешеных цветов избегаю - и в открытках, и вообще во всём остальном. Но - никогда не говори никогда:) Все вместе, с этими сочными, летними бумажками они сложились в очень нарядное сочетание. Смотришь - и просто душа радуется!

Мне понравилось использовать железную корону над надписью, и еще удачнее она смотрелась над надписью "Принцессе". Я пошукала в закромах и отыскала пару листочков с ромбами - раз уж такая тема пошла! Бумага тут тоже "случайная" - нижние мелкие ромбики - подарок подруги, а верхние - это, по-моему, была самая первая моя скрап-покупка через интернет. Украинский магазин "Зроби сама" под видом скрап-бумаги отправил мне, наивной, несколько принтерных распечаток. До сих вспоминаю, конечно, своё безмерное удивление наглости представителей этого магазина - называть распечатки на офисной бумаге "скрап-бумагой", еще и продавать их. К счастью, больше таких сюрпризов со мной не происходило, а те листочки остались и вот, какой-то даже пригодился :)

Ну, и в завершение - еще два конвертика, оба - повторение пройденного. Розово-сиреневый вариант с короной...

...И сверкающий конверт с бабочкой. Богатый блеск полос с глиттером на бумаге компенсируется простотой дизайна:) 



6 комментариев:

  1. КРАСОТА!!! Особенно изумрудные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. млею я от твоих конвертиков...

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всего и разнообразное! Пряжечки вызвали беленькую зависть. Такая хорошая идея!! У нас они дорогие очень,надо поискать в инете может.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас на развес, как и все железные подвески и прочая фурнитура...

      Удалить
    2. НА ВЕС???? обалдеть... нам поштучно продают...

      Удалить
    3. Да, сложно удержаться от покупки, ходишь и нагребаешь, нагребаешь...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения