Powered By Blogger

вторник, 8 января 2013 г.

Розово-сиреневый микс

Очередная небольшая группка открыток, объединенная одной композицией и палитрой. 
Два лесных дружочка - ёжик и барсук. Я уже использовала картинки, прилагающиеся к этому набору бумаги, и вот "добила" последнюю парочку. В этот раз использовала не самые дешевые, а стразики "под Сваровски". На фото этого, конечно, не видно, да и люди в них явно не будут вглядываться - в общем-то можно было сэкономить. Но к хорошему удивительно быстро привыкаешь - однажды я  попробовала взять стразы получше, и мне настолько понравилось их чистое яркое сияние, что теперь хочется использовать только такие.


Потом сделала вот такую бабочку в кружевной рамке. Делать такие рамочки довольно трудозатратно, и каждый раз возиться с ними я бы не стала. Но когда я этим летом уезжала погостить к родителям, то захватила с собой необходимые материалы и кропотливо пришивала бусинки во время Аркашиного сна. Там всё равно, кроме просмотра телевизора, заняться нечем, вот я и решила потратить эти часы с пользой. За два месяца удалось поработать на славу! Рамочек с кружевом и бусинами у меня теперь целый пакет, на любой вкус! Сюда с сиреневыми бусинками пригодилась.

Ну, и еще два варианта - с цветами в вазах. Вазочки - это лазерные наклейки, я уже израсходовала целый лист вазочек самого разного калибра, и эти две - последние. Одна похожа на спортивный кубок, вторая пузатенькая. А цветочки одинаковые - кудрявые гортензии, которые создают необходимый приятный объем.



Я очень старалась израсходовать все розово-сиреневые листочки из набора, и мне это практически удалось - остались совсем маленькие кусочки. Но потом внезапно из этих обрезочков сложилось еще целых две открытки!  Покажу их уже следующим постом.







2 комментария:

  1. чудесные - лаконично-стильные!

    ОтветитьУдалить
  2. Славно поработалось! Открытки очень привлекательные, особенно с кружевом и бусинками понравилась работа.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения