Powered By Blogger

суббота, 12 января 2013 г.

Начало

Наткнулась на свои первые открытки, выложенные в сети. Январь 2008 года. Значит, у меня юбилейчик - 5 лет творческой деятельности. Эх, были же времена, когда  не было ни скрап-бумаги, ни дыроколов, ничего - только желание что-то придумывать, вырезать, склеивать...
Пьяную мышь, помню, парню подарила.
l (4)

Эти уже даже продала в магазине! В окне - бисерный дождик, зонт из кальки.
l (2)
А эта открыточка, мне кажется, и по сегодняшним меркам - очень даже ничего! Только бы цветы приличные даме в руки дать и надпись распечатанную добавить.
l (3)

7 комментариев:

  1. ООО, неужели уже так много лет прошло... хотя мне кажется я уже всегда знала тебя рукодельную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже удивилась, что вот уже целых пять лет прошло!

      Удалить
  2. Всего пять? А мне кажется, что Ваши первые открытки я видела в какой-то прошлой жизни. Правда, как сейчас помню очаровательных Горжусек в национальных платьях и чайничек, найденный в секонде.

    ОтветитьУдалить
  3. Анеш, даже боюсь спросить кто стал прототипом мышонка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прототип-картинку я из сети взяла, но на самом деле он и на Васю действительно очень похож был :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения