Powered By Blogger

четверг, 23 сентября 2010 г.

Барышни

Ух, как меня одно время раздражало обилие винтажа кругом! Все, как сговорились, делали очень похожие работы, и я, естественно, как самая умная стояла в сторонке и говорила: «Нуу, это не для меня! Я к этому стилю как-то не очень!»
А потом ко мне подкралась одна девочка… Вот эта вот девочка.

Подтянулась она к моему уху и говорит:
- А у тебя как раз бумажечка для меня подходящая есть, вон та, серенькая!
- Уйди, девочка, не мешай! - строго отвечала ей я и занималась домашними делами.
- А еще гипсофилки, они ж такие, выцветшие, они ж как раз сюда идеально лягут, - подходила назойливая искусительница с другой стороны.
- Я те дам гипсофилки! Лучше их для другого приберегу, для конвертов, например! - отрезала я.
- А мне бы еще цветочков, вязаных, с того воротника, помнишь?..
И тут я замерла. Воротник оказался непрошибаемым аргументом! Сейчас я расскажу вам историю про воротник.
Появился он у нас дома еще в далёкие советские времена, когда с вещами было туго, а я еще была весёлой девочкой с бантиками и ходила в школу в форменном коричневом платьице. Мама купила у бабушек на базаре внушительный, вязаный крючком воротничок с крупными цветками - надевать на меня в торжественных случаях. Я, хоть и была мала годами, решительно от этого девайса отказалась. Сказала, мол, уж больно он, мама, старомодный! Чтобы не пропадать добру, мама объявила, что будет носить вязаный шедевр сама, однако я так и не помню, чтобы он хоть единожды использовался по назначению. Долгие годы старушечий воротник украшал абажур настольной лампы.
И вот недавно я внезапно взглянула на него новыми глазами, и особенно хищно – на беззащитные цветочки. Это же реальный винтаж! И я вполне могла подарить новую жизнь этой забытой вещи!
Вот так я и сделала эту работу.

Фотоаппарат подло выявляет разницу в цвете между вязаным цветком и похожим кружевом снизу, однако в жизни всё смотрится гармонично. Никакой фантазии с компановкой деталей, но мне всё равно было очень приятно делать эту открытку. Само сочетание серого с розовым – оно такое нежное, тихое, такое… Как мягкие лучи утреннего солнца в саду, или спальня юной барышни на светлой стороне дома. В общем, я даже пожалела, что у меня всего одна такая картиночка, а то бы побыла в этом настроении подольше.
Впрочем, нашлась другая винтажная распечатка.

Я вырезала тётеньке подложку фигурными ножницами, будто специально созданными для обрезания старинных фотографий – тот самый узор! Бумажные цветочки, под тон фотографии, подобрались еще более пожухлых оттенков. Вдобавок я не пожалела времени на тонирование всего, до чего дотянулись руки – подложек, цветов, бабочек. Так что эта открытка действительно вызывает такое ощущение, будто провалялась в каком-нибудь сундуке лет 50.
Еще раз оглядев эту парочку, решила, что всё-таки нужно попытаться повымачивать в чае вязаные цветы, чтобы лучше подходили под цвет кружева... Втягиваюсь, ой, втягиваюсь…

15 комментариев:

  1. очень красивенько! Девчкушки прям идеально вписались и в бумагу и в гипсофилки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, люблю читать твои истории создания! Так классно пишешь :)
    Открыточки суперские получились, ты втягиваешься потихоньку в новое направление, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно описано :)
    Открыточки очень хороши, обе понравились :)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой милый винтаж! А текст мне ещё больше понравился:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какие красивые открыточки!!! Абажаю винтаж, и он тебе удался на 200%!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень рада, что вы разделяете мои эмоции! И что история про воротник вызвала не протесты (типа, нечего хорошую вещь ножницами портить), а понимание и одобрение;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Анютка, и ты туда же.... Хотя у тебя очень обаятельный винтаж вышел. Историю с удовольствием почитала, улыбнулась и прочитала вслух мужу, вдвоем повеселились с ним над назойливой девочкой :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, туда же... Я не виновата, оно само!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, я с наслаждением читаю твои такие "вкусные" рассказы к каждой работе! очень красивые открыточки и забавное описание! спасибо за доставленное двойное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  10. Меня тоже раздражает обилие винтажа кругом (видимо, мне не попалась еще "та" девочка). Но сочетание розового и серого - просто шикарное! И никакого "банального" коричневого. Просто любуюсь такой винтажной красотой!
    П.С. Посты написаны, как сказка:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, мне очень приятно, что вам нравятся и открыточки, и тексты к ним :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Я к винтажу тоже не очень... Не очень пониаю его, что ли. Но думаю и до меня время дойдет и я обязательно его попробую

    ОтветитьУдалить
  13. Думаю что у вас талант, вам надо поставить это дело на поток и будет даже лучше чем Hall mark известный бренд открыток. Вы молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Алина, я думаю, главное, аботы должны быт гармоничными,а в каком стиле - совершенно неважно!
    Аноним, спасибо большое! Только я не могу это дело на поток поставить - будет долго и скучно, и вся радость пропадёт от хобби :)

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка!С праздником св Валентина Вас,Творческих успехов и любви близких!Открыточки у вас восхитительные.Винтаж -мой любимый стиль,считаю ,что открытки в этом стиле самые роскошные и непоторимые.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения