Powered By Blogger

суббота, 25 сентября 2010 г.

Свадьба-свадьба

Поразительно, как долго у меня лежал роскошный лист с серебристыми, благородно и таинственно отсвечивающими узорами. Я долго считала все свои задумки недостойными столь великолепного материала. Но пришёл черед и ему.
Первым делом капризная бумага стукнула по шапке мою жабку и потребовала использовать железные свадебные колечки, которые я зажимала до последнего. Колечки с энтузиазмом легли на подготовленный квадратик, натянули на себя, как одеялко, нежный букетик цветов, и первый конверт был готов.

Я порадовалась результату, однако делать еще одну такую же «морозную» работу мне показалось скучным. Недрогнувшей рукой я достала пару красных сердец. Сопутствующие аксессуары быстро встали на свои места, и алые всполохи так удачно горели на белом и серебре, что не в силах остановиться я оформила еще и поздравительную надпись внутри.


От моего драгоценного листочка оставались одни обрезки, так же, как осталась нереализованной еще одна идея свадебного конверта – уже в розовом цвете. Недостаток бумаги я компенсировала прикольными бумажными «хлястиками» и обилием страз. Обычно я приклеиваю блестяшки уже в конце, когда работа полностью сделана. Это такой приятный, медитативный этап. И, видимо, здесь я так задумалась, что конверт получился каким-то уж неприлично гламурным. Впрочем, как показывает практика, кому-то такой блеск – самое то! :)

6 комментариев:

  1. Ой ну вот это вообще шик, блеск, красота!
    Анют, а на что ты колечки клеила, тоже такие есть, момент может скушать? я их все на ленту привязать хочу.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Натусь! Колечки я сперва приклеила на Момент-кристалл, но потом испортила матик, и пришлось их отодрать. Отклеились они к моему неприятному удивлению очень легко, поэтому уже здесь я их на супер-клей посадила (бывают же такие в маленьких тюбиках, убойные). Прошло несколько дней - выглядят хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые конвертики!!! Второй вообще обалденный!!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, спасибочки. Такой клей тоже в арсенале есть.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво получилось! Первый-просто суперский! не зря бумага ждала своего часа)

    ОтветитьУдалить
  6. Конвертики чудесные, второй понравился очень и, кстати, гламурненький мне тоже весьма симпатичен!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения