Powered By Blogger

понедельник, 18 октября 2010 г.

Прогулка под дождём

Иногда дождь такой тёплый и ласковый, что хочется свернуть зонт и подставить лицо его лёгким поцелуям. Так и поступила героиня этой новой яркой и жизнерадостной открытки. Один кусочек скрап-бумаги с тучками, отрезок ленты с зонтиками и разноцветные полоски – всё покрутилось-повертелось у меня на столе, и собралось вот таким вот образом.

Эту, так сказать, «модель» девочки я делала впервые. Очень понравилось вырезать малышке причёску из нескольких слоёв бархатной бумаги. Такая хорошенькая лохматушка получилась! Зонтик оригинальной конструкции тоже придумала по ходу работы, на мой взгляд, смотрится очень нарядно и фактурно.
Делать детскую работу я не планировала, но в этой открытке сошлось, пожалуй, чересчур много цветов. Во всём «виновата» широкая репсовая лента с рисунком – на ней такие обалденные зонтики с очаровательными завитушками рукояток, что оставить её ждать следующей осени было бы преступлением. Так что заводилой здесь выступила она, а все остальные бумажки только «плясали под дудочку» этой капризной многоцветной ленты.
Работать с такой пёстрой палитрой было непросто, тем более, что жёлтый, оранжевый и ярко-зелёный – вообще сложные для меня цвета. Шаманила над бумажками я в этот раз довольно долго – несколько дней. Но терпенье и труд, как известно, всё перетрут. Так и я, переложив бумажки несчётное количество раз, нашла наконец приятное глазу их расположение. Завершающим пунктиком, без которого мой «паззл» никак не складывался, оказалась надпись. Распечатанное «Поздравляю!» будто ждало именно этой работы, и как только я догадалась приложить его на место, открытка приобрела законченный вид.
Из казусов. Когда эту открытку увидела моя подруга, она решила, что на ней изображён мальчик! Я, смеясь, ответила, что если мальчик, то с такой шевелюрой это может быть только юный Коля Басков. Сейчас на столе лежит еще одна заготовка для такой девочки, нужно волосики начать вырезать, а я не могу – всё время думаю, что вырезаю причёску Баскова :)

7 комментариев:

  1. Классные у тебя всегда истории :)
    Девчушка симпатичная, вообще очень много мелкой работы в открытке и смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, браво!!! Такая ювелирная работа, меня всегда восхищают твои открытки тем что это 100% ручная работа и креатив!!! А еще меня очень радует что у меня есть открыточка от тебя, вот:))

    ОтветитьУдалить
  3. :))) Коля Басков :))))
    Все-таки девочка посимпатичнее!!! Очень зонтик понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Анютка, мне понравилась эта твоя открытка!
    Еще на конкурсе заприметила, что в арсенале появилась новая девчушка, не горжуська :))
    на мальчика совсем не похожа...
    и зонтик классный и дырокольные солнышки со стразиками тоже понравились, только шарфик бы мне сюда хотелось не блескучий атласный, а хотя бы репсовый, но сама знаю, что такое воплощать идею из того, что имеется в наличии, тем более, что репсовые ленты толще и шарфик не лег бы так красиво :))
    Очень милая душевная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сижу, улыбаюсь, про Баскова смешно получилось))) Открыточка чудесная! Очень нравится как все цвета в итоге сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, спасибо!
    Натуся, я так долго над ней сидела, вот и намельчила!
    Айгуль, будь у меня дома цветной принтер, я б может почаще на распечаточках "выезжала". А без него приходится выкручиваться ;)
    Ксения, я сама смеялась, что у меня Басков в плащике с голыми коленками гуляет :-D

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, Оля, спасибо!
    Зелёная репсовая ленточка у меня есть, тоненькая. Но она по оттенку сюда не подошла :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения