Powered By Blogger

суббота, 27 февраля 2010 г.

А в руке её горит маленький фонарик


Золотоволосая Тильдочка с фонариком-сердцем появилась на свет еще в декабре. Это открыточка-благодарность за неожиданный и милый подарочек от одной из рукодельниц. На фоновой бумажке вьюжно и ничего не видно из-за снежных хлопьев. Но наша девочка тепло одета и, главное, её яркий фонарик готов всё осветить на пути и растопить любые преграды.

Не стала перегружать открытку дополнительными детальками, чтобы она вернее дошла по почте. Но уже на месте узнала о довольно жёстких правилах - если в заказном письме нащупывается хоть мало-мальская выпуклость, то содержимое заставляют отправлять мелким пакетом. Так что моя скромная малышка полетела в Россию в шикарном обрамлении грубой почтовой бумаги, бечевки и сургучных печатей.
И вдвойне обидно, что получательница до сих пор молчит. Хотя по времени всё уже давно должно было дойти. Подожду еще маленько и пойду разбираться на почту. Вроде не особо ценное отправление, но мысль, что оно может где-то затеряться и не дойти до адресата, очень расстраивает...

12 комментариев:

  1. Обожаю голубой цвет!!!! Анечка, открытка - чудо!!! Очень золотистые волосики понравились и фонарик-сердечко!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, просто отличная идея с фонариком-сердечком! Очень красиво!
    О почте скажу так : всё это неправда. согласно международным правилам заказное письмо может быть толщиной до 2 см. Просто самоуправство... Возможно ваши придумали какую-то карманную инструкцию, чтобы лишние деньги за пересылку взять. Наши теперь тоже придумали брать за первые 20 гр веса, а потом уже добавлять по 100 гр. Пусть твой адресат быстрее получит эту красавицу!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка замечательная, сердечко приковывает внимание к себе.
    А про почту у меня такой же печальный случай:(

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, неужели это чудо мне?:))) Да, тебя кое-кто сдал после моих пыток :))) Просто я на почту на этой неделе не попала :))) ребенка не с кем оставить, как получу обязательно отпишусь :))) И спасибо тебе, солнышко :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за тёплые отзывы! Меня тоже так это сердечко умиляет, хотя оно там чуть ли не в последний момент оказалось.
    Натусь, а ты пыталась восстановить справедливость, потребовать компенсацию? Или это дохлый номер?
    Лена, да, наши почтовики - могут. Прям в глаза говорят, что у них такие инструкции. Даже пуговку нельзя письмом переслать, только мелким пакетом, который стоит уже втрое дороже. Как бы управу на них найти...
    Айгуль, ну вот, я тут секретность развожу, а меня уже сдали! Надеюсь, она уже действительно на вашей почте. А то я одновременно отсылала три мелких пакета, и два из них уже даааавно дошли. Поэтому я переживала...

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, хорошая открыточка!
    Насчет почты - вечная беда для нас, рукодельниц(( Уточни Правила вашей почты. У нас можно отправлять открытки заказным письмом и никто меня не убедит,что открытка ручной работы с любыми элементами, не может быть отправлена именно письмом. Другое дело, что стараюсь его так упаковать,чтобы минимально прощупывались выпуклости))
    У меня раз было утеряно заказное с кучей открыток.. :( ООООЧЕНЬ обидно!! Тем более, что вернули мне просто стоимость отправленного письма... И я всегда задаюсь вопросом: КУДА же они деваются??? Благо твоя красавица уже почти у цели ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. А! И еще. Со сроками у нас с Узбекистаном беда.. Я и маме отправляю, точно знаю, что очень долго будет идти и простое и заказное.. Хоть бы дошло))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, какая замечательная идея насчет фонарика-сердечка! Классно! открыточка очень хорошенькая! Желаю, чтоб дошла до адресата!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, дааа, наша почта - это песня! В принципе, выпуклые штучки можно на свой страх и риск послать обычным письмом - просто запечатать, опустить в ящик и молиться, чтоб дошло. Но гарантии в этом случае никакой нет. Заказное - это хоть какая-то надёжность, а как раз их они при оформлении щупают и вытаскивают посмотреть, что внутри.
    Оочень сочувствую, что твоё письмо потерялось! Еще и не с одной, а с несколькими открытками, какой ужас! Меня тоже интересует, куда они пропадают...
    Оля, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотка-Тильдушка!!!! Такая вся какая-то пупсовая, с таким масеньким фонариком сердечным, с блесточками и развевающимися волосиками, супер! Она такая милашка, как-то совсем по-другому смотрится в твоей работе (не как привычные ее сестры-Тильдуши). Мягче много и приятне для взора.
    Насчет почты. Проси инструкцию по поводу запрета на пересыл. Они испужаются и будут весьти себя по-человечески. В России же сейчас полный бред с почтовыми отправлениями, они могут неделями лежать на таможенном пункте без движений. Так что прими сие как факт и не расстраивайся зазря. А то еще твои девчонки взгрустнут, чему же я тогда радоваться буду?)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, спасибо! А инструкцию я лучше сама поищу, чтобы во всеоружии прийти в следующий раз, что ли... И расстраиваться в любом случае не буду, еще чего! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Анешка, тетеньки с почты и уговорили меня обычным отправить, говорят что письма не теряются. Я Оксане в Казахстан отправляла 2 письма подряд с интервалом в неделю 1 дошло а второе 1,5 месяца где то ходит.
    после этого я заказными отправляю :(
    А вот это для тебя http://na2sya.blogspot.com/2010/03/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения