пятница, 6 марта 2009 г.

Лейла


Эта милая западная девчонка, которую я перенесла на свою открытку, наверняка даже в худшем своём сне не думала, что когда-то ей придется щеголять в узбекском хан-атласе и галошах. Но я о ней позаботилась и создала не кишлачный, а гламурненький такой, красивый восточный антураж. Одна голубенькая дерюжка чего стоит - это ж такая редкость! Синяя бумага с каплями - это единственный кусочек, который весь целиком и выстлал фон, она такая бархатистая на вид, богатая. А еще крошечные алые стразинки - они пошли на украшения для моей маленькой танцующей Лейлы. Голубые и прозрачные стразы как капли воды разлетелись вокруг...
И только тогда я поняла, что моя открытка получается какой-то морской! И цвет, и капельки - одно к одному легло. Но на самом деле я всего лишь "плясала" от синевы, потому что делала открытку человеку, у которого этот цвет в числе любимых. Секретничать не буду - это Анилина, которую я знаю по форуму PP. Открытка делалась в благодарность за потрясающий жест с её стороны. Только представьте - приходит вам письмо... И неизвестно от кого! Латвия? Какая еще Латвия, я там никого не знаю! Ошибка? Но адрес-то верный! На конверте еще приписано - "Материалы для рукоделия", и сокровища, обнаруженные в таинственном конверте, это подтверждают! Только врождённая застенчивость не позволила мне пуститься в ритуальную пляску вокруг стола, на котором я разложила массу чудесных вещичек, свалившихся как снег на голову. Восторг требовал обрушить шквал благодарности на дарителя, даритель был довольно быстро вычислен, и я села за работу.
По традиции, я сделала две вариации одной открытки, и Лейлу мы видим здесь сегодня потому, что в Ригу поехала её старшая сестричка - совсем другая девочка. Можно будет назвать её Гульчатай, потому что пока она скрывает своё личико, но обязательно откроет его после того, как встретится с Анилиной:)

3 комментария:

  1. Так красиво написала, что у меня даже дыхание перехватило! Спасибо, Анечка! Незнаю, как Гюльчитай, но Лейла замечательная, очень... Когда-то в детстве была подружка - Хадича, вот о ком я вспомнила посмотрев на твою милую девушку! Жду с нетерпением!!! А подарочки - это маленький сюрприз твоим золотым ручкам ! Твори на радость нам!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Так приятно слышать, ужас:)

    ОтветитьУдалить
  3. Hi what a great blog you have, I love your projects they are totally beautiful and lots of fun too.
    Thank you for entering my blog candy .....good luck
    Love Susie xx

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения