Powered By Blogger

четверг, 26 марта 2009 г.

Фарангиз

Раз уж я даю имена всем своим малышкам, рожденным в их волшебном открыточном мире, то пусть эта юная танцовщица зовётся Фарангиз! У нее в руке бубенчик, которым она звенит в такт чарующим движениям своего танца, волосы разметались, как змеи, а вокруг пляшут огни. Да и сама она как сполох пламени в своем цветастом атласе, отстраненная и прекрасная.
С удовольствием использовала в этой открытке несколько видов натуральной бумаги. Бежевую, с крошками, мне отдали в магазине подарков в Ташкенте; красная, с волокнами, куплена в Москве, а кусочек болотной рисовой бумажки - это подарок Эли, привезенный из Японии. Немало же они попутешествовали, прежде чем соединиться на моей открыточке!
Заменила брадс маленькими деревянными бусинками, разрезав их ножом пополам и приклеив в углах. Получилось очень аутентично!

3 комментария:

  1. У меня для тебя награда в моем журнале)

    ОтветитьУдалить
  2. Анют,балдею от твоих девочек!Приходи за наградой ко мне в блог)

    ОтветитьУдалить
  3. Анешка, заглянь ко мне в блог.
    http://fifishobby.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения